Медицинский колледж Минздрава Омской области – первый медколледж в России, успешно прошедший процедуру профессионально-общественной аккредитации и получивший сертификаты соответствия своих образовательных программ образовательным и профессиональным стандартам в системе среднего профобразования по медицине. Данная процедура аккредитации была проведена авторитетнейшим профессиональным объединением Российской Федерации – Национальной медицинской палатой, президентом которой является Леонид Рошаль. Этой организации Советом по профессиональным квалификациям при Президенте РФ делегированы полномочия по аккредитации в сфере здравоохранения.
Экспертиза была проведена представителями Нацмедпалаты в колледже основных образовательных профпрограмм по 4-м специальностям: "Сестринское дело", "Акушерское дело", "Стоматология ортопедическая" и "Лечебное дело". По ходу аккредитации эксперты дали комплексную оценку деятельности образовательного учреждения. Также были изучены организация и проведение образовательного процесса в учебных аудиториях и на практических базах, обеспеченность кадровыми, учебно-методическими, информационными и материально-техническими ресурсами, удовлетворённость обучающихся и представителей практического здравоохранения качеством подготовки специалистов.
Члены Центрального экспертного совета Нацмедпалаты единогласно приняли решение выдать БПОУОО "Медицинский колледж" свидетельства о прохождении процедуры профессионально-общественной аккредитации по заявляемым специальностям на максимальный период – 6 лет. Успешное прохождение процедуры профессионально-общественной аккредитации ещё раз подтверждает, что медколледж обеспечивает качественную подготовку медкадров и является одним ведущих медицинских колледжей Российской Федерации.
Профессионально-общественная аккредитация – одна из форм независимой оценки качества услуг, предоставляемых образовательной организацией. Она позволяет профессиональному сообществу объективно оценить уровень образования и качество подготовки специалистов, обеспечить совершенствование образовательного процесса с учётом запросов практики.
Источник: mzdr.omskportal.ru
|