Постановление Правительства РФ от 27.12.2011 N 1164
"О финансовом обеспечении за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями"
Вместе с "Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на софинансирование расходных обязательств субъектов РФ, связанных с реализацией мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями"
В последней редакции от 25.05.2016
(В ред. Постановлений Правительства РФ от 25.05.2016 N 464)
Редакция N 4
Начало действия редакции: 14.06.2016
Окончание действия документа и редакции: 31.12.2020
6 страниц А4
Документ утратил силу с 1 января 2021 года в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 17.06.2020 N 868
Правительство РФ утверждает прилагаемые Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на софинансирование расходных обязательств субъектов РФ, связанных с реализацией мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями.
Финансовое обеспечение мероприятий, направленных на совершенствование медпомощи больным с онкозаболеваниями, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Минздраву РФ в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, путём:
- предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ;
- доведения в 2012 году Минздравом РФ до подведомственного ему федерального государственного бюджетного учреждения "Ростовский научно-исследовательский онкологический институт" Минздрава РФ (г. Ростов-на-Дону) лимитов бюджетных обязательств в размере 480000 тыс. рублей на указанные цели.
Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации, отвечающих следующим критериям:
- наличие в субъекте Российской Федерации медицинских организаций, подведомственных исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления в сфере охраны здоровья, оказывающих медицинскую помощь больным с онкологическими заболеваниями;
- наличие утвержденной уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации региональной программы по совершенствованию медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями, содержащей целевые показатели реализации мероприятий (региональная программа).
Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
- а) обязательство субъекта РФ по обеспечению соответствия значений целевых показателей реализации мероприятий, установленных региональной программой, значениям показателей результативности предоставления субсидии;
- б) наличие в бюджете субъекта РФ бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий;
- в) выделение в медорганизациях помещений, необходимых для оказания медпомощи больным с онкозаболеваниями, и проведение в указанных помещениях при необходимости текущего и капитального ремонта;
- г) организация проведения в субъекте РФ профилактических мероприятий, утвержденных уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ, направленных на предупреждение и снижение смертности от онкозаболеваний;
- д) соответствие организации деятельности медорганизаций порядку оказания медпомощи онкобольным, утверждённому Минздравом РФ;
- е) организация подготовки и переподготовки медицинских кадров для медорганизаций, в том числе по специальностям "онкология", "хирургия", "нейрохирургия", "радиология", "акушерство и гинекология", "урология", "анестезиология-реаниматология", "рентгенология", "ультразвуковая диагностика" и "клиническая лабораторная диагностика", а также представление сведений о числе специалистов, прошедших подготовку и переподготовку;
- ж) включение мероприятий в региональную программу развития здравоохранения.
Минздрав РФ заключает с высшими исполнительными органами госвласти субъектов РФ соглашения о предоставлении субсидий по утверждаемой им форме. В соглашении предусматриваются:
- наличие нормативного правового акта субъекта РФ, устанавливающего расходные обязательства субъекта РФ, на исполнение которых предоставляется субсидия;
- условия предоставления субсидии;
- сведения о размере предоставляемой субсидии и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта РФ на реализацию мероприятий;
- целевое назначение субсидии;
- порядок и сроки перечисления субсидии;
- значения показателей результативности предоставления субсидии;
- иные, определяемые Минздравом РФ, условия предоставления субсидии, регулирующие порядок предоставления субсидии и порядок расторжения соглашения.
Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта РФ не может быть установлен выше 95 и ниже 60 процентов расходного обязательства субъекта Российской Федерации. Увеличение размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта РФ на финансовое обеспечение расходного обязательства субъекта РФ, не влечёт обязательств РФ по увеличению размера субсидии.
Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учёта поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы РФ, для последующего перечисления в бюджеты субъектов РФ. Информация о размере и сроках перечисления субсидии учитывается Минздравом РФ при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
В целях определения размера и срока перечисления средств в рамках предусмотренной субъекту РФ субсидии высший исполнительный орган госвласти субъекта РФ представляет в Минздрав РФ заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, которые устанавливаются Минздравом РФ. |