Лечение цистита, недержания мочи, детского энуреза, пиелонефрита, болезней почек, фимоза, варикоцеле, баланопостита в Омске
1 Заполните анкету-тест. Всего 8 вопросов. Сумма баллов – ответ на вопрос: здоров ли мой ребёнок?
2 Заполняйте таблицу в течение двух дней. Обратите внимание на инструкцию по ней.
3 Вышлите их доктору. Ответ, рекомендации и предварительный диагноз – в течение суток.
Детская урология в Омске
Телемедицинский проект
АМБУЛАТОРНЫЙ ПРИЁМ
специалиста по лечению
расстройств мочеиспускания
ведётся на базе Детского
медицинского центра
"До 16-ти"
Телемедицина – детям
Квалиметрия в медицине
Бессимптомная диагностика
Неинвазивное обследование
Диагностика на ранних стадиях
Обследование  не выходя  из дома
Стационарзамещающие технологии
Электронная диспансеризация
Узнайте о здоровье ребёнка
Комплексное обследование
Индивидуальный подход
Всё о детском энурезе
О МЕТОДИКЕ 1) Анкета-тест 2) Таблица-дневник 3) Выслать доктору Обследование
Все разделы
Прийти к нам
Амбулаторный приём специалиста по лечению расстройств мочеиспускания
ведётся на базе
Детского медицинского центра
"До 16-ти"

Адрес: г. Омск,
пр-кт Комарова, 11/1
Клиника "Левобережная"
Телефон:
+7 (904) 078-14-68
E-mail:
doctor@disuria.ru
Дни и часы приёма:
Ежедневно, 08:30-18:00
Задать вопрос
ПРОСТОЙ СПОСОБ
спросить врача
и получить ответ

Регистратура
Детский
медицинский
центр
"До 16-ти"
Сертификаты
Сертификаты
Сертификаты
Сертификаты
Что в файлах
Федеральные законы РФ [22]
Приказы МЗ РФ [353]
Приказы МЗСР РФ [42]
Постановления Правительства РФ [163]
Указы Президента РФ [13]
Методические указания ГГСВ РФ [1]
Приказы МТ РФ [54]
Письма ФСС РФ [14]
Приказы РПН [1]
Письма МЗ РФ [88]
Письма ФФОМС РФ [10]
Приказы РЗН [7]
Распоряжения Правительства РФ [70]
Письма ФАС РФ [5]
Письма МТ РФ [16]
Информация РПН [4]
Разъяснения МЗ РФ [1]
Письма РПН [37]
Письма РЗН [6]
Инструкции МЗ РФ [1]
Информация ФФОМС РФ [1]
Письма МЗСР РФ [0]
Информация ФНС РФ [4]
Письма ФНС РФ [5]
Приказы ФФОМС РФ [1]
Методрекомендации МЗ РФ [6]
Письма РОН [2]
Приказы ФМБА РФ [2]
Информация РЗН [2]
Постановления ГГСВ РФ [9]
Информация Правительства РФ [1]
Информация МЗ РФ [5]
Клинические рекомендации (протоколы лечения) [416]
Информация МТ РФ [3]
Письма МФ РФ [8]
Информация ФСС РФ [1]
Рекомендации ФМБА РФ [1]
Информация ФМБА РФ [1]
Методрекомендации РПН [1]
Поручения Правительства РФ [2]
Минздрав
Фотостраницы
Пресса о нас
[22.10.2015] Количество просмотров 9438
[Газета "МК в Омске"]
Творить добро: детский врач-уролог создал благотворительный фонд / МК в Омске. - 2015. - 22-28 о...
[25.08.2014] Количество просмотров 11279
[Газета "МК в Омске"]
Фитотерапия – это перспективно! Результаты исследований омских врачей отметили на Майорке / МК в...
[13.11.2013] Количество просмотров 9353
[Газета "МК в Омске"]
Опыт омских урологов рекомендован к широкому применению / МК в Омске. - 2013. - № 46 (861). - 6-...
Печать о нас
RSS-подписка
Наши опросы
Встаёт ли Ваш ребёнок в туалет ночью?
Всего ответов: 369
Наши опросы
Какие методики реально помогли избавить Вашего ребёнка от энуреза?
Всего ответов: 72
Наши опросы
Диспансеризация - эффективный контроль за здоровьем. Стремитесь ли Вы проходить диспансеризацию?
Всего ответов: 92
Главная » Файлы и документы » Законодательство » Письма МТ РФ

Определение понятия "Социальный статус инвалида" – Письмо ФГБУ ФБ МСЭ Минтруда РФ от 23.09.2020 N 32088.ФБ.77/2020 – Действ. первая ред.
[ Полный текст PDF: Открыть / Читать / Скачать (327.9 Kb) ]

Письмо ФГБУ ФБ МСЭ Минтруда РФ от 23.09.2020 N 32088.ФБ.77/2020
"О направлении информационно-методического письма по определению понятия "Социальный статуса инвалида (ребёнка-инвалида)"
Вместе с "Информационно-методическим письмом по определению понятия "Социальный статус инвалида (ребёнка-инвалида)"

В действующей первой редакции от 23.09.2020
4 страницы А4
С Приложением (Письмо)

Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Министерства труда и социальной защиты РФ (Федеральное бюро) направляет информационно-методическое письмо по определению понятия "социальный статус инвалида (ребёнка-инвалида)" для сведения и возможного использования в работе при определении комплекса оптимальных реабилитационных мероприятий в процессе формирования индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребёнка-инвалида).

В соответствии с положениями Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ", медико-социальная экспертиза осуществляется исходя из комплексной оценки состояния организма на основе анализа клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых, психологических данных освидетельствуемого лица с использованием классификаций и критериев, разрабатываемых и утверждаемых в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

Реабилитация инвалидов – система и процесс полного или частичного восстановления способностей инвалидов к бытовой, общественной, профессиональной и иной деятельности. Абилитация инвалидов – система и процесс формирования отсутствовавших у инвалидов способностей к бытовой, общественной, профессиональной и иной деятельности. Реабилитация и абилитация инвалидов направлены на устранение или возможно более полную компенсацию ограничений жизнедеятельности инвалидов в целях их социальной адаптации, включая достижение ими материальной независимости и интеграцию в общество.

Определение видов, форм и объёмов реабилитационных или абилигационных мероприятий, необходимых инвалиду или ребёнку-инвалиду, нуждаемости в технических средствах и услугах по реабилитации, рекомендуемых товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов за счёт средств (части средств) материнского (семейного) капитала, необходимых инвалиду или ребёнку-инвалиду, осуществляется на основе комплексной оценки стойких нарушений функций организма человека, приводящих к ограничениям жизнедеятельности, а также степени сохранности социального статуса, что обуславливает показания для проведения реабилитационных или абилитационных мероприятий.

Под статусом личности понимается занимаемое ею место в структуре какой-либо группы. В любой социальной группе каждый человек занимает свой статус с определённым числом прав и обязанностей, регулирующих взаимоотношения его носителя с другими членами группы. В процессе жизни каждый человек включён в несколько социальных групп, где имеет свой статус, детерминирующий выполнение определённой деятельности. К основным видам социального статуса относятся:

  • а) социально-бытовой статус;
  • б) социально-средовой статус;
  • в) социально-педагогический статус;
  • г) социально-психологический статус;
  • д) профессиональный статус.

Выделяются четыре степени сохранности (сформированности) социального статуса:

  • сохранён (сформирован);
  • нарушен;
  • утрачен;
  • не сформирован.

Социально-бытовой статус – положение (состояние) инвалида, ребёнка-инвалида, позволяющее ему адаптироваться к условиям ближайшего социума:

  • сохранён (сформирован) – сохранена (сформирована) возможность полноценного взаимодействия в условиях ближайшего социума (быта) (социально-бытовая адаптация не нарушена);
  • нарушен – затруднена возможность полноценного взаимодействия в условиях ближайшего социума (быта) (социально-бытовая адаптация нарушена вследствие выявленных ограничений жизнедеятельности 1 и 2 степени);
  • утрачен – утрачена возможность взаимодействия в условиях ближайшего социума (быта) вследствие выявленных ограничений жизнедеятельности 3 степени, нуждаемость в постоянной помощи других лиц;
  • не сформирован – вследствие выявленных ограничений жизнедеятельности 3 степени возможность взаимодействия в условиях ближайшего социума (быта) не сформирована, нуждаемость в постоянной помощи других лиц.

Социально-средовой статус – положение (состояние) инвалида, ребёнка-инвалида, позволяющее ему адаптироваться и взаимодействовать в окружающей среде (жилой, градостроительной, образовательной и производственной):

  • сохранён (сформирован) – сохранена (сформирована) возможность в полном объёме адаптироваться и взаимодействовать в окружающей среде: жилой, градостроительной, образовательной, производственной;
  • нарушен – затруднена возможность адаптации и взаимодействия в окружающей среде: жилой, градостроительной, образовательной, производственной, вследствие выявленных ограничений жизнедеятельности 1 и 2 степени;
  • утрачен – утрачена возможность ориентации и взаимодействия в окружающей среде: жилой, градостроительной, образовательной производственной, вследствие выявленных ограничений жизнедеятельности 3 степени, нуждаемость в постоянной помощи других лиц;
  • не сформирован – не сформирована возможность ориентации и взаимодействия в окружающей среде: жилой, градостроительной, образовательной и производственной, вследствие выявленных ограничений жизнедеятельности 3 степени, нуждаемость в постоянной помощи других лиц.

Социально-педагогический статус – положение (состояние) инвалида, ребёнка-инвалида. позволяющее достичь возможности получения качественного образования (дошкольного, основного начального, основного общего, среднего (полного), профессионального (среднего профессионального, высшего профессионального):

  • сохранён (сформирован) – сохранена (сформирована) возможность получения образования в обычных условиях в рамках федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований (образовательные стандарты), в обычном режиме без применения специальных условий получения образования (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК);
  • нарушен – затруднена возможность получения образования в рамках образовательных стандартов, обучение возможно только при применении специальных педагогических условий и (или) адаптированных образовательных программ (в соответствии с рекомендациями ПМПК);
  • утрачен (не сформирован) – сохраняется возможность обучения только элементарным навыкам и умениям (профессиональным, социальным, культурным, бытовым), в привычной бытовой сфере, или ограниченные возможности такого обучения в связи с имеющимися значительно выраженными нарушениями функций организма.

Социально-психологический статус – положение (состояние) инвалида, ребёнка-инвалида, характеризующее индивидуально-психологические (когнитивные, нейродинамические, эмоционально-волевые и личностные) параметры, опосредующие индивидуальную и общественную жизнедеятельность инвалида, личный и социальный статус, позволяющие достичь социально-психологического приспособления в различных сферах жизнедеятельности:

  • сохранён (сформирован) – сохранена (сформирована) возможность социально-психологического функционирования при достаточности индивидуально-психологических условий (когнитивных, нейродинамических, эмоционально-волевых и личностных параметров), в том числе уровня активности субъекта, возможности приспособления к различным сферам жизнедеятельности, сохранности личного и социального статуса;
  • нарушен – затруднена возможность социально-психологического функционирования за счёт выявленных нарушений индивидуально-психологических (когнитивных, нейродинамических, эмоционально-волевых и личностных) параметров, приводящих к ограничению жизнедеятельности 1 или 2 степени, в том числе с изменением личного и социального статуса;
  • утрачен – утрачена возможность приспособления к различным сферам социального функционирования за счёт выявленных ограничений жизнедеятельности 3 степени, приводящих к снижению уровня активности субъекта, стойким изменениям личного и социального статуса;
  • не сформирован – не сформирована возможность приспособления к основным сферам жизнедеятельности социально-психологической адаптации в различных сферах социального функционирования вследствие индивидуально-психофизиологических нарушений, приводящих к ограничениям жизнедеятельности 3 степени, препятствующих формированию психологических средств деятельности.

Профессиональный статус – положение (состояние) инвалида, ребёнка-инвалида, определяемое как наиболее соответствующее его индивидуальным возможностям, профессиональным интересам, квалификации, трудовой мотивацией, а также социально-средовым (внешним) факторам, позволяющее реализовать его потенциальные способности в труде и не причиняющего вреда здоровью. Профессиональный статус отражает возможности человека при определённых условиях трудиться в соответствии с его способностями, возможностями, интересами, потребностями, образованием и позволяет получить или сохранить подходящую работу и тем самым способствовать его социальной интеграции, достижению материальной независимости или повышению доходов и возможности самообеспечения:

  • сохранён (сформирован) – сохранена (сформирована) возможность трудиться в обычных условиях производства, в соответствии с его способностями, возможностями, интересами, потребностями, образованием и позволяет сохранить или получить подходящую работу;
  • нарушен – затруднена возможность трудиться в соответствии с его способностями, возможностями, интересами, потребностями, образованием в связи с выявленными ограничениями жизнедеятельности к трудовой деятельности 1, 2, 3 степени. Сохранение подходящей работы или приобретение новой возможно в изменённых условиях труда, в том числе, в специально созданных;
  • утрачен – утрачена возможность трудиться в соответствии с его способностями, возможностями, интересами, потребностями в связи с медицинскими противопоказаниями к занятиям всеми видами трудовой деятельности;
  • не сформирован – не сформирована возможность трудиться во всех видах трудовой деятельности вследствие индивидуально-психофизиологических нарушений.
[ Полный текст PDF: Открыть / Читать / Скачать (327.9 Kb) ]
Рассказать / Поделиться:
Раздел: Законодательство | Категория: Письма МТ РФ | Добавил: urology-omsk
Просмотров: 560 | Скачиваний: 357 | 23.09.2020, 23:20
Поиск по сайту
Например:
Первое: ТЕСТ
ПРОСТОЙ СПОСОБ
и всего 1 шаг выяснить
состояние функции мочеиспускания Вашего ребёнка: всего несколько простых вопросов

Это DOC-файл, 1 стр. А4

Лечим энурез
Про горшок
Всё об энурезе
ЛФК и энурез
Лучшие статьи
[13.10.2013] Количество просмотров 90805
[Остаточная моча]
Остаточная моча: клиническое значение, методы определения объё...
[08.10.2013] Количество просмотров 75690
[Боль в мошонке]
Боль в мошонке: перекрут яичка, перекрут гидатиды яичка у маль...
[03.02.2014] Количество просмотров 66010
[Цистит у женщин]
Воспаление мочевого пузыря (цистит): боли внизу живота, жжение...
[15.10.2013] Количество просмотров 52937
[Лечение: Физиотерапия]
Физические методы лечения нейрогенной дисфункции мочевого пузы...
[06.10.2013] Количество просмотров 51287
[УЗИ]
Как подготовиться к УЗИ мочевого пузыря и почек, значение ульт...
1-й год жизни
Новые статьи
[30.08.2022] Количество просмотров 804
[Лечение: Лекарства и препараты]
В чём отличия БАДов от лекарственных препаратов и как не обмануть...
[08.04.2016] Количество просмотров 9164
[Лечение: Магнитотерапия]
Лечение магнитным полем – магнитотерапия: показания, противопоказ...
[01.12.2015] Количество просмотров 7146
[Очищение организма]
Сколько воды нужно выпивать за день? Какую воду пить? Почему пить...
[16.11.2015] Количество просмотров 6910
[Очищение организма]
Здоровое питание и очистка организма как способы устранения причи...
[15.11.2015] Количество просмотров 6788
[Здоровое питание]
Здоровые органы и процесс пищеварения: 12 простых советов для уст...
О памперсах
Труды врачей
[04.10.2020] Количество просмотров 4121
[Энурез: что делать?]
Педиатры – родителям о ночном энурезе у детей: причины и факт...
[10.05.2015] Количество просмотров 8516
[Пиелонефрит: лечение]
Самое частое заболевание мочевыделительной системы: принципы ...
[28.01.2015] Количество просмотров 7918
[Детская гинекология]
Боли при ходьбе, зуд и жжение у девочки: основные принципы ди...
[28.01.2015] Количество просмотров 8211
[Детская гинекология]
Значение врачебной этики и деонтологии для адекватной профила...
[25.11.2014] Количество просмотров 14621
[Синдром: ГАМП]
ГАМП у мужчин и женщин – гиперактивный мочевой пузырь: фактор...
Всё про цистит
Врачи о важном
[07.12.2013] Количество просмотров 30317
[Аденома: анализ ПСА]
Клинико-диагностическое значение определения ПСА, как понять анализ...
[15.06.2014] Количество просмотров 27100
[Гидронефроз]
Гидронефроз почки, эпидемиология и причины возникновения. Классифик...
[22.09.2013] Количество просмотров 15989
[Инфекции: ИМВП]
Инфекции мочевыводящих путей у детей: факторы риска, патогенез, эти...
[01.09.2013] Количество просмотров 15245
[Адаптол]
Эффективность препарата Адаптол при лечении гиперактивного мочевого...
[25.11.2014] Количество просмотров 14621
[Синдром: ГАМП]
ГАМП у мужчин и женщин – гиперактивный мочевой пузырь: факторы, при...
Всё об...
Аденома,
анализ ПСА
и РПЖ
Новые файлы
[21.03.2024] Количество просмотров 64 Количество скачиваний 23
[Клинические рекомендации (протоколы лечения)]
Гиперчувствительный пневмонит (ГП, заболевание лёгочной паренхимы, альвеоли...
[19.03.2024] Количество просмотров 119 Количество скачиваний 41
[Клинические рекомендации (протоколы лечения)]
Отосклероз (остеодистрофия, двустороннее снижение слуха, тугоухость) – 2024...
[18.03.2024] Количество просмотров 147 Количество скачиваний 30
[Клинические рекомендации (протоколы лечения)]
Болезнь Меньера (БМ, приступы головокружения, шум в ушах, потеря слуха, туг...
[15.03.2024] Количество просмотров 86 Количество скачиваний 30
[Клинические рекомендации (протоколы лечения)]
Потеря (нарушение) слуха, вызванная шумом (хроническая сенсоневральная туго...
[12.03.2024] Количество просмотров 134 Количество скачиваний 39
[Клинические рекомендации (протоколы лечения)]
Периоральный (вокруг около рта) дерматит (себороид, заболевание кожи лица) ...
Мероприятия
Мероприятия
Наши награды
"Достояние Омска"
Благодарности
"Достояние Омска"
Грант ОНПЗ
"Родные города"
doctor@disuria.ru Рейтинг@Mail.ru, количество просмотров и количество посетителей за сегодня, с 00:00 мск © 2013-2024 Зайцев Ю.Е., Алёшин И.В.
Телемедицинский проект в сфере детской урологии
Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста