Лечение цистита, недержания мочи, детского энуреза, пиелонефрита, болезней почек, фимоза, варикоцеле, баланопостита в Омске
1 Заполните анкету-тест. Всего 8 вопросов. Сумма баллов – ответ на вопрос: здоров ли мой ребёнок?
2 Заполняйте таблицу в течение двух дней. Обратите внимание на инструкцию по ней.
3 Вышлите их доктору. Ответ, рекомендации и предварительный диагноз – в течение суток.
Детская урология в Омске
Телемедицинский проект
АМБУЛАТОРНЫЙ ПРИЁМ
специалиста по лечению
расстройств мочеиспускания
ведётся на базе Детского
медицинского центра
"До 16-ти"
Телемедицина – детям
Квалиметрия в медицине
Бессимптомная диагностика
Неинвазивное обследование
Диагностика на ранних стадиях
Обследование  не выходя  из дома
Стационарзамещающие технологии
Электронная диспансеризация
Узнайте о здоровье ребёнка
Комплексное обследование
Индивидуальный подход
Всё о детском энурезе
О МЕТОДИКЕ 1) Анкета-тест 2) Таблица-дневник 3) Выслать доктору Обследование
Все разделы
Прийти к нам
Амбулаторный приём специалиста по лечению расстройств мочеиспускания
ведётся на базе
Детского медицинского центра
"До 16-ти"

Адрес: г. Омск,
пр-кт Комарова, 11/1
Клиника "Левобережная"
Телефон:
+7 (904) 078-14-68
E-mail:
doctor@disuria.ru
Дни и часы приёма:
Ежедневно, 08:30-18:00
Задать вопрос
ПРОСТОЙ СПОСОБ
спросить врача
и получить ответ

Регистратура
Детский
медицинский
центр
"До 16-ти"
Сертификаты
Сертификаты
Сертификаты
Сертификаты
Что в файлах
Федеральные законы РФ [21]
Приказы МЗ РФ [301]
Приказы МЗСР РФ [41]
Постановления Правительства РФ [140]
Указы Президента РФ [12]
Методические указания ГГСВ РФ [1]
Приказы МТ РФ [51]
Письма ФСС РФ [14]
Приказы РПН [1]
Письма МЗ РФ [77]
Письма ФФОМС РФ [10]
Приказы РЗН [4]
Распоряжения Правительства РФ [42]
Письма ФАС РФ [5]
Письма МТ РФ [11]
Информация РПН [4]
Разъяснения МЗ РФ [1]
Письма РПН [35]
Письма РЗН [5]
Инструкции МЗ РФ [1]
Информация ФФОМС РФ [1]
Письма МЗСР РФ [0]
Информация ФНС РФ [4]
Письма ФНС РФ [3]
Приказы ФФОМС РФ [1]
Методрекомендации МЗ РФ [5]
Письма РОН [2]
Приказы ФМБА РФ [1]
Информация РЗН [2]
Постановления ГГСВ РФ [8]
Информация Правительства РФ [1]
Информация МЗ РФ [5]
Клинические рекомендации (протоколы лечения) [4]
Информация МТ РФ [3]
Письма МФ РФ [4]
Информация ФСС РФ [1]
Рекомендации ФМБА РФ [1]
Минздрав
Партнёры
Партнёры
Фотостраницы
Пресса о нас
[22.10.2015] Количество просмотров 5766
[Газета "МК в Омске"]
Творить добро: детский врач-уролог создал благотворительный фонд / МК в Омске. - 2015. - 22-28 о...
[25.08.2014] Количество просмотров 6585
[Газета "МК в Омске"]
Фитотерапия – это перспективно! Результаты исследований омских врачей отметили на Майорке / МК в...
[13.11.2013] Количество просмотров 6398
[Газета "МК в Омске"]
Опыт омских урологов рекомендован к широкому применению / МК в Омске. - 2013. - № 46 (861). - 6-...
[25.08.2013] Количество просмотров 5302
[Газета "Сибирский рецепт"]
Деликатная насущность: о ценном опыте городской детской поликлиники № 5 Октябрьского округа / Си...
[20.07.2013] Количество просмотров 5206
[Газета "Омская трибуна"]
...И болезнь от тебя отойдёт / Омская трибуна. - 2011. - № 1 (1). - 29 сентября / Эффективные те...
Печать о нас
RSS-подписка
Наши опросы
Встаёт ли Ваш ребёнок в туалет ночью?
Всего ответов: 302
Наши опросы
Какие методики реально помогли избавить Вашего ребёнка от энуреза?
Всего ответов: 67
Наши опросы
Диспансеризация - эффективный контроль за здоровьем. Стремитесь ли Вы проходить диспансеризацию?
Всего ответов: 83
Главная » Файлы и документы » Законодательство » Письма МТ РФ

Определение понятия "Социальный статус инвалида" – Письмо ФГБУ ФБ МСЭ Минтруда РФ от 23.09.2020 N 32088.ФБ.77/2020 – Действ. первая ред.
[ Полный текст PDF: Открыть / Читать / Скачать (327.9 Kb) ]

Письмо ФГБУ ФБ МСЭ Минтруда РФ от 23.09.2020 N 32088.ФБ.77/2020
"О направлении информационно-методического письма по определению понятия "Социальный статуса инвалида (ребёнка-инвалида)"
Вместе с "Информационно-методическим письмом по определению понятия "Социальный статус инвалида (ребёнка-инвалида)"

В действующей первой редакции от 23.09.2020
4 страницы А4
С Приложением (Письмо)

Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Министерства труда и социальной защиты РФ (Федеральное бюро) направляет информационно-методическое письмо по определению понятия "социальный статус инвалида (ребёнка-инвалида)" для сведения и возможного использования в работе при определении комплекса оптимальных реабилитационных мероприятий в процессе формирования индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребёнка-инвалида).

В соответствии с положениями Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ", медико-социальная экспертиза осуществляется исходя из комплексной оценки состояния организма на основе анализа клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых, психологических данных освидетельствуемого лица с использованием классификаций и критериев, разрабатываемых и утверждаемых в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

Реабилитация инвалидов – система и процесс полного или частичного восстановления способностей инвалидов к бытовой, общественной, профессиональной и иной деятельности. Абилитация инвалидов – система и процесс формирования отсутствовавших у инвалидов способностей к бытовой, общественной, профессиональной и иной деятельности. Реабилитация и абилитация инвалидов направлены на устранение или возможно более полную компенсацию ограничений жизнедеятельности инвалидов в целях их социальной адаптации, включая достижение ими материальной независимости и интеграцию в общество.

Определение видов, форм и объёмов реабилитационных или абилигационных мероприятий, необходимых инвалиду или ребёнку-инвалиду, нуждаемости в технических средствах и услугах по реабилитации, рекомендуемых товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов за счёт средств (части средств) материнского (семейного) капитала, необходимых инвалиду или ребёнку-инвалиду, осуществляется на основе комплексной оценки стойких нарушений функций организма человека, приводящих к ограничениям жизнедеятельности, а также степени сохранности социального статуса, что обуславливает показания для проведения реабилитационных или абилитационных мероприятий.

Под статусом личности понимается занимаемое ею место в структуре какой-либо группы. В любой социальной группе каждый человек занимает свой статус с определённым числом прав и обязанностей, регулирующих взаимоотношения его носителя с другими членами группы. В процессе жизни каждый человек включён в несколько социальных групп, где имеет свой статус, детерминирующий выполнение определённой деятельности. К основным видам социального статуса относятся:

  • а) социально-бытовой статус;
  • б) социально-средовой статус;
  • в) социально-педагогический статус;
  • г) социально-психологический статус;
  • д) профессиональный статус.

Выделяются четыре степени сохранности (сформированности) социального статуса:

  • сохранён (сформирован);
  • нарушен;
  • утрачен;
  • не сформирован.

Социально-бытовой статус – положение (состояние) инвалида, ребёнка-инвалида, позволяющее ему адаптироваться к условиям ближайшего социума:

  • сохранён (сформирован) – сохранена (сформирована) возможность полноценного взаимодействия в условиях ближайшего социума (быта) (социально-бытовая адаптация не нарушена);
  • нарушен – затруднена возможность полноценного взаимодействия в условиях ближайшего социума (быта) (социально-бытовая адаптация нарушена вследствие выявленных ограничений жизнедеятельности 1 и 2 степени);
  • утрачен – утрачена возможность взаимодействия в условиях ближайшего социума (быта) вследствие выявленных ограничений жизнедеятельности 3 степени, нуждаемость в постоянной помощи других лиц;
  • не сформирован – вследствие выявленных ограничений жизнедеятельности 3 степени возможность взаимодействия в условиях ближайшего социума (быта) не сформирована, нуждаемость в постоянной помощи других лиц.

Социально-средовой статус – положение (состояние) инвалида, ребёнка-инвалида, позволяющее ему адаптироваться и взаимодействовать в окружающей среде (жилой, градостроительной, образовательной и производственной):

  • сохранён (сформирован) – сохранена (сформирована) возможность в полном объёме адаптироваться и взаимодействовать в окружающей среде: жилой, градостроительной, образовательной, производственной;
  • нарушен – затруднена возможность адаптации и взаимодействия в окружающей среде: жилой, градостроительной, образовательной, производственной, вследствие выявленных ограничений жизнедеятельности 1 и 2 степени;
  • утрачен – утрачена возможность ориентации и взаимодействия в окружающей среде: жилой, градостроительной, образовательной производственной, вследствие выявленных ограничений жизнедеятельности 3 степени, нуждаемость в постоянной помощи других лиц;
  • не сформирован – не сформирована возможность ориентации и взаимодействия в окружающей среде: жилой, градостроительной, образовательной и производственной, вследствие выявленных ограничений жизнедеятельности 3 степени, нуждаемость в постоянной помощи других лиц.

Социально-педагогический статус – положение (состояние) инвалида, ребёнка-инвалида. позволяющее достичь возможности получения качественного образования (дошкольного, основного начального, основного общего, среднего (полного), профессионального (среднего профессионального, высшего профессионального):

  • сохранён (сформирован) – сохранена (сформирована) возможность получения образования в обычных условиях в рамках федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований (образовательные стандарты), в обычном режиме без применения специальных условий получения образования (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК);
  • нарушен – затруднена возможность получения образования в рамках образовательных стандартов, обучение возможно только при применении специальных педагогических условий и (или) адаптированных образовательных программ (в соответствии с рекомендациями ПМПК);
  • утрачен (не сформирован) – сохраняется возможность обучения только элементарным навыкам и умениям (профессиональным, социальным, культурным, бытовым), в привычной бытовой сфере, или ограниченные возможности такого обучения в связи с имеющимися значительно выраженными нарушениями функций организма.

Социально-психологический статус – положение (состояние) инвалида, ребёнка-инвалида, характеризующее индивидуально-психологические (когнитивные, нейродинамические, эмоционально-волевые и личностные) параметры, опосредующие индивидуальную и общественную жизнедеятельность инвалида, личный и социальный статус, позволяющие достичь социально-психологического приспособления в различных сферах жизнедеятельности:

  • сохранён (сформирован) – сохранена (сформирована) возможность социально-психологического функционирования при достаточности индивидуально-психологических условий (когнитивных, нейродинамических, эмоционально-волевых и личностных параметров), в том числе уровня активности субъекта, возможности приспособления к различным сферам жизнедеятельности, сохранности личного и социального статуса;
  • нарушен – затруднена возможность социально-психологического функционирования за счёт выявленных нарушений индивидуально-психологических (когнитивных, нейродинамических, эмоционально-волевых и личностных) параметров, приводящих к ограничению жизнедеятельности 1 или 2 степени, в том числе с изменением личного и социального статуса;
  • утрачен – утрачена возможность приспособления к различным сферам социального функционирования за счёт выявленных ограничений жизнедеятельности 3 степени, приводящих к снижению уровня активности субъекта, стойким изменениям личного и социального статуса;
  • не сформирован – не сформирована возможность приспособления к основным сферам жизнедеятельности социально-психологической адаптации в различных сферах социального функционирования вследствие индивидуально-психофизиологических нарушений, приводящих к ограничениям жизнедеятельности 3 степени, препятствующих формированию психологических средств деятельности.

Профессиональный статус – положение (состояние) инвалида, ребёнка-инвалида, определяемое как наиболее соответствующее его индивидуальным возможностям, профессиональным интересам, квалификации, трудовой мотивацией, а также социально-средовым (внешним) факторам, позволяющее реализовать его потенциальные способности в труде и не причиняющего вреда здоровью. Профессиональный статус отражает возможности человека при определённых условиях трудиться в соответствии с его способностями, возможностями, интересами, потребностями, образованием и позволяет получить или сохранить подходящую работу и тем самым способствовать его социальной интеграции, достижению материальной независимости или повышению доходов и возможности самообеспечения:

  • сохранён (сформирован) – сохранена (сформирована) возможность трудиться в обычных условиях производства, в соответствии с его способностями, возможностями, интересами, потребностями, образованием и позволяет сохранить или получить подходящую работу;
  • нарушен – затруднена возможность трудиться в соответствии с его способностями, возможностями, интересами, потребностями, образованием в связи с выявленными ограничениями жизнедеятельности к трудовой деятельности 1, 2, 3 степени. Сохранение подходящей работы или приобретение новой возможно в изменённых условиях труда, в том числе, в специально созданных;
  • утрачен – утрачена возможность трудиться в соответствии с его способностями, возможностями, интересами, потребностями в связи с медицинскими противопоказаниями к занятиям всеми видами трудовой деятельности;
  • не сформирован – не сформирована возможность трудиться во всех видах трудовой деятельности вследствие индивидуально-психофизиологических нарушений.
[ Полный текст PDF: Открыть / Читать / Скачать (327.9 Kb) ]
Рассказать / Поделиться:
Раздел: Законодательство | Категория: Письма МТ РФ | Добавил: urology-omsk
Просмотров: 88 | Скачиваний: 26 | 23.09.2020, 23:20

Вы можете оказать любую посильную помощь проекту и сайту


Поиск по сайту
Например:
Первое: ТЕСТ
ПРОСТОЙ СПОСОБ
и всего 1 шаг выяснить
состояние функции мочеиспускания Вашего ребёнка: всего несколько простых вопросов

Это DOC-файл, 1 стр. А4

Лечим энурез
Про горшок
Всё об энурезе
ЛФК и энурез
Лучшие статьи
[13.10.2013] Количество просмотров 80962
[Остаточная моча]
Остаточная моча: клиническое значение, методы определения объё...
[08.10.2013] Количество просмотров 69869
[Боль в мошонке]
Боль в мошонке: перекрут яичка, перекрут гидатиды яичка у маль...
[03.02.2014] Количество просмотров 61684
[Цистит у женщин]
Воспаление мочевого пузыря (цистит): боли внизу живота, жжение...
[06.10.2013] Количество просмотров 47301
[УЗИ]
Как подготовиться к УЗИ мочевого пузыря и почек, значение ульт...
[15.10.2013] Количество просмотров 39612
[Лечение: Физиотерапия]
Физические методы лечения нейрогенной дисфункции мочевого пузы...
Выборки...
Стандарты первичной медпомощи (47)
1-й год жизни
Новые статьи
[08.04.2016] Количество просмотров 5940
[Лечение: Магнитотерапия]
Лечение магнитным полем – магнитотерапия: показания, противопоказ...
[01.12.2015] Количество просмотров 3812
[Очищение организма]
Сколько воды нужно выпивать за день? Какую воду пить? Почему пить...
[16.11.2015] Количество просмотров 3787
[Очищение организма]
Здоровое питание и очистка организма как способы устранения причи...
[15.11.2015] Количество просмотров 3865
[Здоровое питание]
Здоровые органы и процесс пищеварения: 12 простых советов для уст...
[08.05.2015] Количество просмотров 3122
[Здоровье: долголетие]
Продление молодости, замедление старения и вечная жизнь: тайны ра...
Выборки...
Стандарты специализированной медпомощи (10)
О памперсах
Труды врачей
[04.10.2020] Количество просмотров 151
[Энурез: что делать?]
Педиатры – родителям о ночном энурезе у детей: причины и факт...
[10.05.2015] Количество просмотров 4693
[Пиелонефрит: лечение]
Самое частое заболевание мочевыделительной системы: принципы ...
[28.01.2015] Количество просмотров 4628
[Детская гинекология]
Боли при ходьбе, зуд и жжение у девочки: основные принципы ди...
[28.01.2015] Количество просмотров 4541
[Детская гинекология]
Значение врачебной этики и деонтологии для адекватной профила...
[25.11.2014] Количество просмотров 11040
[Синдром: ГАМП]
ГАМП у мужчин и женщин – гиперактивный мочевой пузырь: фактор...
Всё про цистит
Врачи о важном
[07.12.2013] Количество просмотров 26467
[Аденома: анализ ПСА]
Клинико-диагностическое значение определения ПСА, как понять анализ...
[15.06.2014] Количество просмотров 22026
[Гидронефроз]
Гидронефроз почки, эпидемиология и причины возникновения. Классифик...
[22.09.2013] Количество просмотров 12695
[Инфекции: ИМВП]
Инфекции мочевыводящих путей у детей: факторы риска, патогенез, эти...
[01.09.2013] Количество просмотров 11237
[Адаптол]
Эффективность препарата Адаптол при лечении гиперактивного мочевого...
[25.11.2014] Количество просмотров 11040
[Синдром: ГАМП]
ГАМП у мужчин и женщин – гиперактивный мочевой пузырь: факторы, при...
Всё об...
Аденома,
анализ ПСА
и РПЖ
Новые файлы
[26.10.2020] Количество просмотров 284 Количество скачиваний 63
[Методрекомендации МЗ РФ]
Профилактика, диагностика, лечение новой коронавирусной инфекции COVID-19 –...
[23.10.2020] Количество просмотров 81 Количество скачиваний 20
[Письма РЗН]
Методрекомендации аптекам для работы с МДЛП (скидки по рецепту) – Письмо Ро...
[16.10.2020] Количество просмотров 128 Количество скачиваний 8
[Рекомендации ФМБА РФ]
Психологическое сопровождение целевых групп в медучреждениях в условиях COV...
[16.10.2020] Количество просмотров 43 Количество скачиваний 9
[Постановления Правительства РФ]
Временный порядок признания лица инвалидом – Постановление Правительства РФ...
[15.10.2020] Количество просмотров 69 Количество скачиваний 12
[Информация РПН]
Вакцинация от гриппа остаётся добровольной – Информация Роспотребнадзора от...
Мероприятия
Мероприятия
Наши награды
"Достояние Омска"
Благодарности
"Достояние Омска"
Грант ОНПЗ
"Родные города"
doctor@disuria.ru Рейтинг@Mail.ru, количество просмотров и количество посетителей за сегодня, с 00:00 мск © 2013-2020 Зайцев Ю.Е., Алёшин И.В.
Телемедицинский проект в сфере детской урологии